Часто Задаваемые Вопросы

Общее

С чего начать?
  • Пройдите на страницу регистрации После завершения регистрации на этот адрес будет отправлена ссылка для подтверждения учетной записи, поэтому не забудьте указать действительный адрес электронной почты.
Почему я не могу зарегистрироваться?
  • В вашей стране регистрация может быть запрещена в соответствии с правилами помещения. Список стран, в которых регистрация запрещена, можно найти на сайтеУсловиях договораКроме того, если вы используете VPN из страны, где регистрация запрещена, сайт может заблокировать вашу регистрацию. В этом случае отключите VPN-сервис и повторите попытку.
  • Убедитесь, что Вы заполнили все поля регистрационной формы.
  • Убедитесь, что ни одно из слов регистрационной формы не написано красным цветом.
  • Идентификатор входа в систему должен содержать от 3 до 12 символов и может содержать специальные символы (?!#$^).()+[]~
  • Для правильного создания пароля необходимо использовать как минимум одну букву, как минимум одну заглавную букву, одну цифру и один специальный символ из списка. Длина пароля должна составлять от 8 до 14 символов.
Что такое код регистрации?
  • Регистрационный код - это код, который используют наши партнеры, сотрудничающие с нашей комнатой, чтобы предлагать игрокам различные акции. Эти коды размещаются на сайтах и форумах наших партнеров. Найти и выбрать его должен сам игрок, поэтому мы не предоставляем игроку информацию о коде. Если у вас нет такого кода или вы не хотите его использовать, пропустите это поле и перейдите к регистрации, ничего не указывая.
Как начать игру в покер?
  • Для начала игры в покер войдите на вкладку "Загрузить" Установите версию на свое устройство или откройте веб-версию клиента. Существует покерное приложение для мобильных устройств на базе Android и десктопное приложение для устройств на базе Windows.
  • Если вы используете устройство на базе iOS или macOS, то доступ к веб-клиенту возможен только с этой же страницы.
У меня не запускается загрузка вашей программы с сайта, что мне делать?
  • Возможно, ваше антивирусное программное обеспечение или брандмауэр не разрешают загрузку. В этом случае необходимо добавить файл, загруженный с нашего сайта, в исключения антивируса или брандмауэра и повторить попытку загрузки.

Счёт

Как я могу положить деньги на свой счёт?
    1. В главном окне нашего сайта выберите вкладку "$" ,
    2. далее в подменю выберите "Депозит",
    3. для отображения списка платежных систем, которые могут переводить средства на ваш счет.
Как я могу узнать баланс своего счёта?
  • Баланс счета отображается вверху страницы справа от Вашего имени и фамилии
Как я могу снять деньги со своего счёта?
  • На сайте нажмите на вкладку "$", далее в подменю выберите "Вывод".
  • На странице появится перечень платежных систем, через которые Вы сможете вывести денежные средства.
  • Для вывода средств через любую платежную систему (кроме криптовалют) ваш счет должен быть привязан к счету, который вы ранее пополняли на тот же кошелек/карту.
Где я могу найти свою историю депозитов/выводов?
  • На главной странице сайте выберите вкладку "$"а затем в подменю выбрать пункт "История событий". В обновленном окне можно увидеть полную историю движения денежных средств.
Могу ли я перевести деньги со своего счёта в на счёт другого игрока RedStar?
  • Да, для этого в меню "$" Перейдите в раздел "Отправить деньги" и укажите сумму перевода (не менее 5 евро) и регистрационные данные получателя. Нажмите кнопку "Отправить".
Как верифицировать мой счёт?
  • Несмотря на то, что по условиям договора подтверждение личности должно производиться при достижении вкладом суммы 2000 долл. или по административному решению, при желании Вы можете заранее подтвердить свою учетную запись. Для этого Вам необходимо предоставить копию паспорта или удостоверения личности и копию страницы паспорта с указанием места жительства или регистрации, либо счет за коммунальные услуги, оплаченный на Ваше имя, на адрес [email protected].
  • Подтверждение производится в течение 24 часов только в будние дни, все документы, отправленные в выходные и праздничные дни, будут подтверждены на следующий рабочий день. После проверки вы получите подтверждение по почте.
Мне не приходит смс-код для подтверждения номера телефона
  • Если вы не получили SMS-код для верификации номера мобильного телефона, то после верификации счета вы можете проверить номер мобильного телефона вручную. Для этого отправьте копию паспорта или удостоверения личности и копию страницы паспорта с профильным или регистрационным номером, либо электронный счет с Вашим именем на адрес [email protected]. В письме укажите, что Вы хотите проверить свой мобильный номер.
Я игрок из России. Как я могу делать депозиты и выводы?
  • Пополнить счет можно с помощью Rupee Card, WebMoney, Monetix, Rapid Transfer, Paysafecard, Skrill, Neteller, PerfectMoney, LuxonPay и криптовалюты.
  • Если у вас есть средства в QIWI или Яндекс, вы можете обменять их на криптовалюту с помощью следующих сервисовонлайн обменников.
  • Вывод средств возможен с помощью рублевой дебетовой карты, WebMoney, Skrill, Neteller, Monetix, PerfectMoney, LuxonPay, а также криптовалюты.
  • Все платежные системы доступны в разделе "$" на сайте.
Я игрок из Украины. Как я могу делать депозиты и выводы?
  • Пополнить счет можно с помощью дебетовых карт UAH, Киевстар, Monetix, WebMoney, Skrill, Neteller, Perfectmoney, Paysafecard, RapidTransfer, LuxonPay, а также криптовалютой.
  • Вывод средств может осуществляться с помощью банковских карт Гривна, WebMoney, Skrill, Neteller, Monetix, PerfectMoney, LuxonPay и криптовалют.
  • Все платежные системы доступны в разделе "$" на сайте.
Могу ли я сделать депозит с одной платежной системы, а вывод заказать на другую?
  • В соответствии с правилами, внесенные средства должны быть выведены на ту же платежную систему, с которой был сделан депозит. Остаток средств (выигрыш) может быть выведен на другую платежную систему.
В течение какого времени проводятся выводы?
  • Продолжительность наблюдений обычно составляет 8 часов в будние дни и 24 часа в выходные и праздничные дни. Проверка открытий в ночное время не производится.
  • Финансовый отдел обычно обрабатывает заявки на снятие средств по картам Visa и Mastercard в течение максимум 8 часов в будние дни и 24 часов в выходные и праздничные дни. После одобрения снятия средства переводятся в течение 3-5 рабочих дней, что определяется взаимодействием между банками.
Могу ли я поставить ограничивающий лимит на сумму депозита?
  • Чтобы установить лимит на депозит напишите запрос на почту [email protected] с указанием суммы и периода времени (дни, недели или месяцы). Чтобы изменить или удалить лимит, необходимо также отправить запрос на этот адрес электронной почты.
Как я могу заблокировать свой аккаунт?
  • Для блокировки аккаунта напишите нам запрос с зарегистрированной почты на [email protected]Чтобы заблокировать аккаунт, укажите, хотите ли вы заблокировать его до определенной даты или навсегда. В последнем случае вы не сможете разблокировать аккаунт в Twitter и не сможете создать новый аккаунт.

Авторизация

При входе на сайт появляется сообщение "Неверный пароль»
  • Пароли чувствительны к регистру. Убедитесь, что вы правильно вводите все буквы, цифры и специальные символы.
  • Если вы все еще не можете получить доступ к своей учетной записи, нажмите кнопку "Забыли пароль". Ссылка для изменения пароля будет отправлена на адрес электронной почты, зарегистрированный для вашей учетной записи.
Как я могу изменить свой пароль/почту или другие личные данные?
  • Авторизуйтесь на сайте и пройдите в раздел Счёт.
  • На открывшейся странице нажмите на знак карандаша для смены данных.
  • Изменение номеров телефонов и адресов электронной почты производится только после их подтверждения с помощью SMS/электронного сообщения, отправленного на новый номер/адрес электронной почты.

Игры и турниры

Как поменять язык в клиенте?
  • В версии для Windows язык можно изменить, выбрав Мой аккаунт - Настройки - Общие - Язык.
  • Для смены языка в версии для Android устройств пройдите в More - Settings – Language.
Какой часовой пояс использует покерный клиент?
  • По умолчанию покерный клиент использует западноевропейское время (WET).
  • Сменить часовой пояс на местное время можно, нажав кнопку WET в нижней части главного лобби покерного клиента. В мобильной версии часовой пояс можно изменить, перейдя в меню "Еще" - "Настройки".
Где я могу найти последнюю версию вашей программы?
  • Когда выходит новая версия нашего покерного программного обеспечения, мы автоматически загружаем и устанавливаем обновление. Однако в любом случае вы всегда можете загрузить новую версию программного обеспечения из меню "Загрузки" на нашем сайте.
Как я могу изменить аватар (изображение за столом)?
  • В главном лобби клиента нажмите на вкладку Мой аккаунт -> Настройки -> Аватар
  • В открывшемся окне выберите нужный аватар. Клиент не имеет возможности загружать изображения напрямую.
Как я могу изменить свой никнейм, который отображается игрокам за игрой в покер?
  • Раз в полгода вы можете запросить изменение своего покерного псевдонима, отправив письмо на наш электронный адрес.[email protected] на зарегистрированный вами электронный ящик. Отправьте первый и самый популярный из трех вариантов псевдонима. Обратите внимание, что Ваш псевдоним может состоять только из 4-16 символов, из которых разрешены только буквы и цифры.
Как я могу поставить ограничения на определенный тип игры?
  • Для установки лимитов на покерные игры, пожалуйста, напишите нам запрос на почту [email protected] Для турниров - размер ставки, выше которого игра ограничена (например, более €10), этот лимит распространяется на все турниры, включая турнирные билеты; для кэш-столов - тип (NL, FL, PL) и лимит, выше которого игра ограничена (например, более €0,10/0,20 NL). После установки лимита Вы получите подтверждение по электронной почте. Для изменения/отмены лимита необходимо отправить запрос на тот же адрес электронной почты.
Все игры в покерном клиенте я вижу в евро, но валюта моего счета другая. Как поменять?
  • Сеть iPoker предлагает игры в покер только в евро, но это не влияет на валюту Вашего счета. Когда Вы участвуете в игре на деньги или регистрируетесь в турнире, средства в валюте Вашего счета конвертируются в евро, которые затем возвращаются в валюту Вашего счета, когда Вы выходите из игры и забираете свой выигрыш со счета. Комиссия за конвертацию не взимается, а курс обмена устанавливается на сайте один раз в день.www.oanda.com
  • Для смены валюты Вашего аккаунта, напишите нам запрос на почту [email protected] Данная возможность доступна только тем игрокам, которые ранее не меняли валюту счета.
Можно ли заблокировать доступ к покеру, но разрешить доступ к другим продуктам (казино, букмекерские конторы)?
  • Вы можете заблокировать доступ к покеру на покерном сайте Проверьте в разделе Счет - Покерные лимиты. Если вы хотите получить бессрочный запрет, отправьте запрос по адресу [email protected]
  • Для снятия самоисключения в покере раньше срока напишите запрос на почту [email protected]
Могу ли я делать заметки на соперников за столом?
  • Вы можете отмечать игроков только в программе Windows Poker. В мобильном приложении или браузерной версии эта функция недоступна.
  • Если игрок меняет никнейм, то заметки и цветные метки на него остаются неизменными.
  • Чтобы удалить цветовой маркер, щелкните на аватаре игрока во время игры и выберите черный цвет. Если вы ввели текст, удалите его, чтобы удалить. Обновление вступает в силу при перезагрузке клиента.
Есть ли чат между игроками за столом?
  • В текущей версии покерного клиента нет настольного чата, но игроки могут использовать различные смайлики (наряду со своими аватарами), которые видны другим игрокам.
Где сохраняется история рук?
  • Историю игры в покер можно просмотреть в меню Мой счет - История. Чтобы загрузить историю на компьютер, зайдите в меню Мой счет - Настройки - Общие - Сохранить историю рук локально, и ваша история будет сохранена в C:\\Users\#PC Users\AppData\Local\Red Star Poker\Data (необходимо также выбрать ник, под которым вы играли в игру) или по этому пути C:\:\C:\gram Files (x86), C:\gram Files (x86), C:\gram Files (x86), C:\gram Files (x86), C:\gram Files (x86), C:\gram Files (x86), C:\gram Files (x86), C:\gram Files (x86), C:\gram Files (x86), C:\gram Files (x86), C:\gram Files (x86), C:\gram Files (x86).
Как мне настроить отображение фишек в больших блайндах?
  • Чтобы пометить свой стек как BB, перейдите в разделе Мой счет - Настройки - Столы в вашей покерной программе и нажмите кнопку Показать фишки как Big Blind.
Как поменять язык в покерном клиенте?
  • По умолчанию в клиенте установлен английский язык. Вы можете изменить язык в Poker Client, перейдя в раздел Мой счет - Настройки - Общие - Язык.
  • Для смены языка в мобильной версии клиента нажмите справа внизу кнопку More - Settings - Language.
Есть ли в покерном клиенте фрироллы?
  • Все доступные бесплатные турниры можно найти на вкладке "Турниры" вашего покерного программного обеспечения. Установите фильтр на "Фрироллы".
  • В покерном клиенте есть ежедневный турнир €25 daily pro и €50 daily online pro. Они доступны для всех игроков.
  • Телеграм фрироллы Они проводятся каждую среду и субботу в 21:00 по МСК. Доступ к мероприятиям осуществляется только по паролю, который будет находиться в открытом доступе по адресу чате Telegram за 1 час до начала турнира.
  • Партнерские фрироллы открыты за 24 часа до начала турнира, а регистрация открывается за час до начала события.
Могу ли я использовать посторонние программы во время игры в покер?
  • Здесь может быть использовано только программное обеспечение, предназначенное для сбора статистики и записи истории игр. Если у вас возникли вопросы по работе утилиты, обратитесь к разработчику. Примечание: Запрещено использование любого программного обеспечения, помогающего принимать решения в игре на основе искусственного интеллекта (ботов), а также автоматических подсказок. Каждый игрок самостоятельно принимает решение об использовании стороннего программного обеспечения и всех связанных с этим рисках.
  • Использование скриптов посадки не разрешено политикой iPoker.
  • Со всеми видами запрещенных программ можно ознакомиться по ссылке.
Сколько столов я могу открыть одновременно?
  • В настольном и мобильном приложениях на одном экране технически можно открыть 16 активных столов. Вы можете зарегистрироваться в нескольких турнирах, но система не может одновременно открыть более 16 турниров на экране. Если вы используете более одного экрана, система не может открыть еще более 16 столов на втором (третьем и т.д.) экране. В браузерной версии максимальное количество столов не определено.